ФЭНДОМ

Автором данной статьи является Daksa1; изменение инфромации или использование материалов из статьи можно только с разрешением автора!

Грейфет
Грейфет.png
Общая информация
Эволюционирует из Фивинг
Тип(ы) Нормальный/Летающий
Соотношение полов Мужской.png 60%

Женский.png 40%

Высота 0.5 метров
Вес 7.3 кг
Тип телосложения ТипТела6.png
Цвет в покедексе Чёрный

Грейфет (англ. Greyfet) - покемон двойного типа - нормального и летающего, впервые покемон появился в The Mystery of the Night Birds.

Эволюционирует из фивинга на 24 уровне.

Биология Править

Грейфет не намного стал выше, но стал тяжелее. У него серое оперение, более тёмное, чем раньше. Покемон прячется в камнях гор, где он не заметен. Хвост длинный, свешивается вниз. Лапы более насыщенного цвета, чем клюв. Коготь есть только на заднем пальце. При сложенных крыльях видны три длинных пера, хотя на самом деле их больше. Радужка оранжевая, тёмная. Клювом грейфет раскрывает фрукты. Теперь покемон летает больше, чем его предэволюция. Вид у покемона грозный, но сам покемон миролюбивый и почти никогда первый не нападает. Грейфет опасен тогда, когда разозлит. Если же на него напали, грейфет издаст оглушительный вопль, начнёт сражаться, и наверняка остальные грейфеты сбегутся.

Самка грейфета отличается от самца тем, что у неё клюв длиннее, лапы немного короче и темнее, хвост длиннее, радужка бывает не только оранжевой, но и ярко-зелёной.

Информация в играх Править

The Mystery of the Night Birds
Грейфет довольно сильный покемон. Его клюв очень крепкий, сам он гибкий, хитрый и изворотливый, порой крикливый.

Происхождение Править

Прообраз - цапля, попугай(заострённый клюв), а так же фивинг.

Происхождение названия Править

От английских слов grey, что значит серый, и feather, что означает перо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики