ФЭНДОМ

Автором данной статьи является Свиной правитель; изменение инфромации или использование материалов из статьи можно только с разрешением автора!

Маглоув
Магнит 7!!!.png
Общая информация
Эволюционирует в Маглюсион
Тип(ы) Стальной/Психический
Соотношение полов Мужской.png 50%
Женский.png 50%
Высота 0.4 метров
Вес 3.1 кг
Тип телосложения
ТипТела12.png
Цвет в покедексе Синий

Маглоув (англ. Maglow) — покемон стального/психического типа, впервые появившийся в Pokemon Secret Wise Wood. Эволюционирует в Маглюсиона на 14 уровне.

Биология Править

Маглоув, предсталяет себя в образе магнита. Верхушки магнита светло серого цвета, они посылают магнетические волны, чтобы эти покемоны общались друг с другом, на дальнем растояние. Руки бежегого цвета, но похожие на перчатки конечности, другого цвета. Ноги Маглоува коричневого цвета, но их нижняя часть окрашена в разные цвета, как и руки. Левая часть ноги и руки, окрашена в синий цвет, а правые конечности - в красный цвет. Некоторые Маглоувы постоянно трясутся и вечно психуют. Из-за силы притяжения, к ним металичиских деталей, Маглоувам не дают покоя!

Информация в играхПравить

Pokemon Secret Wise Wood
Этот хитрый покемон владеет силой притяжения. Все железные предметы, всё-равно прилипнут к нему. Он может направить свою способность против тебя. Так что, осторожно с ним!

Происходжение Править

Прообразом Маглоува является - магнитное тело.

Происходжение Править

Слово Маглоув происходит от английских слов Magnet — что означает Магнит, и Glow — что означает Свечение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики