Фэндом

Автором данной статьи является Dima081; изменение инфромации или использование материалов из статьи можно только с разрешением автора!

Синоскейл
Синоскейл.png
Общая информация
Эволюционирует в Дилофолиск
Тип(ы) Каменный/Ядовитый
Соотношение полов Мужской.png 87,5%
Женский.png 12,5%
Высота 1 метр
Вес 20 кг
Тип телосложения ТипТела6.png
Цвет в покедексе Жёлтый

Синоскейл (англ. Sinoscale) — древний покемон, двойного каменного/ядовитого типов. Впервые появился в играх Pokémon Swelter и Blizzard, является эксклюзивным в версии Swelter, однако, может быть приобретён и в версии Blizzard при помощи торговли.

Может быть воскрешённым из Comb Fossil, а затем эволюционировать в дилофолиска на 35 уровне.

Биология Править

Синоскейл является динозавроподобным покемоном, внешне напоминающим дилофозавра. Он имеет светло-жёлтую кожу, с коричневым брюхом и нижней челюстью, которое граничит с жёлтой кожей пятнами различных не геометрических форм и размеров этих двух цветов. Он имеет лёгкое и не грузное телосложение. Передвигается синоскейл на двух задних лапах, передние же служат для атаки. На голове у синоскейла находятся двойной красный гребень. Его глаза окружены чёрными отметинами. Из челюсти торчат два небольших зуба. На шее у синоскейла имеются кожаный воротник, который он может периодически открывать во время атаки. Во рту у синоскейла находятся ядовитые железы, с помощью которых он может буквально стрелять ядом изо рта.

Информация в играх Править

Pokémon Swelter
Этот покемон — в своём роде уникален. Он способен стрелять ядом изо рта, выделяемым особенными железами
Pokémon Blizzard
Когда этот покемон злится, он раскрывает свой кожаный воротник, устрашая и запугивая окружающих.

Происхождение Править

Прототипом синоскейла является динозавр дилофозавр. Идеи о кожанном воротнике и ядовитых плевков были взяты из фильма «Парк Юрского периода», в котором дилофозавр имел всё это у себя в наличии, но в реальной жизни не было найдено доказательств таких признаков.

Происхождение названия Править

Название Синоскейл происходит от двух слов: Синозавр — один из представителей семейства дилофозаврид, и Sсale, что означает Чешуя.

Также на Фэндоме

Случайная вики