ФЭНДОМ

Автором данной статьи является Daksa1; изменение инфромации или использование материалов из статьи можно только с разрешением автора!

Фивинг
Фивинг
Общая информация
Эволюционирует в Грейфет
Тип(ы) Нормальный/Летающий
Соотношение полов Мужской 60%

Женский 40%

Высота 0.5 метров
Вес 7 кг
Тип телосложения ТипТела6
Цвет в покедексе Чёрный

Фивинг (англ. Fiving) - покемон двойного нормального и летающего типа, впервые покемон появился в The Mystery of the Night Birds.

Эволюционирует в грейфета на 24 уровне.

Биология Править

Фивинг - не особо высокая птица, всего полметра. Живут эти птицы в горах, чем и объясняется их серое оперение - серую птицу вряд ли заметишь на фоне серых камней. Ноги у этой птицы светло-жёлтые, коготь есть только на пальце сзади. Клюв такого-же цвета, что и ноги. Радужка оранжевая. Хвост у фивингов свешивается вниз. Крылья маленькие - видно всего два пера, хотя на самом деле их больше. Фивинг имеет острый кончик клюва, который используется при раскрытии фруктов. Фивинг опасен лишь тогда, когда очень сильно разозлит; в остальное время он не станет нападать.

Самка фивинга отличается от самца тем, что у неё более маленький клюв, хвост у неё длиннее. Радужка может быть не только оранжевой, но и ярко-зелёной. Так же иногда у самок фивингов есть небольшой хохолок из перьев.

Информация в играх Править

The Mystery of the Night Birds
Фивинг - небольшой покемон-птица, имеющий серое оперение, которое помогает ему прятаться в скалах. Глядите в оба, если желаете его найти!

Происхождение Править

Прообразом фивинга была цапля. А так-же немного от попугая(заострённый клюв).

Происхождение названия Править

От английских слов: от feather, что означает перо, и от wing, что означает крыло.